Строительство Крымского моста – на финишной прямой

Как сообщает  Независимое телевидение Севастополя , работы на Крымском мосту идут ударными темпами. Уже заасфальтировано 14 километров автодорожной части, ведутся работы по установке барьерных ограждений и мачт освящения. Погружены практически все сваи. 250 тысяч тонн металлических пролётных строений – в стопроцентной готовности. 23 марта по главной транспортной артерии Крыма прогулялась наша съемочная группа. Успеют ли мостостроители к обещанным срокам – смотрите далее.Этот тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Масштабы стройки просто поражают. Более 10 тысяч человек, лучшие мостостроители России, строят один из самых ожидаемых и сложных объектов в стране. Его пытались реализовать несколько раз в течение века. И только сейчас, в сложных погодных, геологических и сейсмических условиях удалось возвести мост. В 2017 году мост через Керченский пролив получил официальное название – Крымский мост. Его выбрали россияне путем онлайн-голосования.Мост строят на протяжении двух лет. На автодорожной части погружены все сваи, а их почти семь тысяч, собраны все опоры и пролетные строения. Проведена уникальная морская операция по установке двух арочных пролетов.МЕРИ БАДУНЦ, корреспондент:

«Вот они, белоснежные арки. Это самая габаритная, самая сложная и самая красивая часть Крымского моста. Их установили в августе 2017 года. Протяженность каждого пролета составляет 227 метров. Это как длина двух футбольных полей».

Они словно парят на высоте 35 метров над уровнем моря. Их собирали на берегу и потом перевезли на специальных опорах к фарватеру. Арки – морские ворота, которые обеспечат беспрепятственный проход судов.

10:28
Авторизация
Войти с помощью
Погода в Веселовке
Сейчас: o C
Сегодня: от 0 до 0 o C
Днём: Ночью:
Завтра: от 0 до 0 o C
Днём: Ночью:
Читай нас ВКонтакте

Гостевой дом У Натальи © 2018